Довольно долгую дискуссию проводили поклонники игры, которая касается двигателей в игре. Что же, давайте подведем некоторые итоги, вдобавок обновим раздел Апгрейды.
Говоря о движках нужно сразу отметить, что это один из самых главных апгрейдов в игре. От него зависит скоротьс и мощность.
По наблюдениям посетителей сайта, звуки движков различаются, но хотелось бы добавить от себя, что их бывает почти не слышно в грузовике, а бывает, что звук работы двигателя пропадает вообще, так что надеюсь, это поправят.
В игре три вида двигателей. Теперь хотелось бы процитировать мнения посетителя tit, который попытался произвести анализ работы двигателей:
DDS - малооборотистые движки, на картинке они серые, самые экономичные
CP - среднеоборотистые, на картинке они желтые, потребляют больше топлива.
CS - форсированные, на картинке они красные, жрут топлива всех больше.
Например, CS565 разгонистее, DDS575, но ест чуток больше топлива. Т.е DDS самые экономичные, CS самые приемистые, CP золотая середина.
ЗЫ. Специально сравнивал CS565 с DDS575. CS565 ест топлива больше DDS575. Каждый может проверить. Заправляетесь по полной на любой заправке возле дороги и гоните до следующей. Проверяете сколько требуется залить топлива, потом на следующем двигателе опять проделываете тоже самое, сравниваете результаты. Приемистость лучше сравнивать на подъеме, разгоняете с одного места без Ctrl и азота, на самой верхней точке смотрите сколько км/час у вас на спидометре и сравниваете движки.
Потверждения, как и оспариваний этой информации не было, так что будем верить в этому.
Продолжая анализ, tit отметил:
Вызывал на повороте аварийку, чтобы с одного места стартовать. До вершины горы, Ctrl не пользовался. Бустером тем более вообще.
От поворота до сворота на Лон Пайн:
DDS575 набрал скорость 78 м/час
CS565 набрал скорость 80 м/час
На вершине горы:
DDS575 66 м/час
CS565 70 м/час
Замеры топлива:
DDS575 потратил 112 галлонов
CS565 потратил 153 галлона
Во-время гонки, CS565 управлять было легче и он в разы быстрее обогнал всех соперников. Вообще шансов им не оставил. С DDS575, немного помучился, Ctrl еле-еле помогал, пол-дороги на нем только обгонял.
ЗЫ. Обратил внимание, когда катаешься просто за апгрейдом по дорогам и цепляешься круиз-контролем, любой движок экономно тратит топливо.
ЗЫЫ. Спасал подругу Мэтью, которую в начале дают, на Питере с СР600 и с CS565. СР600 надежнее, махом оторвался и на том и на другом драпал с бустером. CS565 заставил понервничать.
Благодарю посетителя tit за эту информацию.
Далее давайте рассмотрим все, найденные мной и пользователем cobra, двигатели. Думаю все понимают, что цифра в названии двигателя обозначает количество лошадиных сил.
Начнем расмотрение двигателей с марки DDS (DOUBLE DIESEL)
DDS350